Итак, начнём:
Первым делом вставим данный код в самый низ cheat_generic.cpp
Цитата
void cheat_handle_pulsehealth ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_pulsehealth()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_pulsehealth) )
{
cheat_state->_generic.pulsehealth ^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.pulsehealth == 1 )
{
static int p = 10, pulse_state=0;
if (pulse_state == 0)
{
actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->hitpoints = p;
actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->armor = 100 - actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->hitpoints;
p+= 4;
if (p >= 100) pulse_state = 1;
}
else
{
actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->hitpoints = p;
actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->armor = 100 - actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE)->hitpoints;
p-= 4;
if (p< 10) pulse_state = 0;
}
}
return;
}
Следующий шаг, вставить код в cheat_generic.h
Цитата
void cheat_handle_pulsehealth ();
Идём дальше.Находим файл cheat.cpp и находим там строчку "cheat_handle_actor_autoaim( info, time_diff );"
Сразу после неё вставялем этот код:
Цитата
cheat_handle_pulsehealth();
Потом в этом же файле (cheat.cpp) находим строчку "cheat_handle_emo( info, NULL, time_diff );"
И сразу после неё вставляем код:
Цитата
cheat_handle_pulsehealth();
Следующим шагом мы заходим в файл cheat.h и находим там это:
struct cheat_state_generic
{
Нашли?Вставляем туда код:
Идём дальше.Заходим в файл ini.h и находим там строчку "int key_map_show_vehicles;"
Находим и вставляем под ней этот код:
Цитата
int key_pulsehealth;
Потом в этом же файле находим строчку "int hud_indicator_onfoot_fly;" и вставляем под ней этот код:
Цитата
int hud_indicator_pulsehealth;
Идём дальше.Заходим в файл ini.cpp, находим там это:
if ( (ent = ini_register_entry("teleport_pos", TYPE_COORD)) != NULL )
{
for ( i = 0; i < TELEPORT_MAX; i++ )
ini_register_data( ent, set.teleport + i, "0.0 0.0 0.0 0" );
}
И вставляем под ним этот код:
Цитата
/*PulseHealth*/
if ( (ent = ini_register_entry("key_pulsehealth", TYPE_KEY)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.key_pulsehealth, "p" );
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_pulsehealth", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_pulsehealth, "true" );
Теперь заходим в файл "proxyIDirect3DDevice9.cpp" и находим там код похожий на этот:
if ( set.hud_indicator_freeze )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.vehicles_freeze ? D3DCOLOR_XRGB( rand()%255, rand()%255, rand()%255 ) : color_chetnoe, "Freeze" );
}
И прямо под ним вставляем этот код:
Цитата
if ( set.hud_indicator_pulsehealth )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.pulsehealth ? D3DCOLOR_XRGB( rand()%255, rand()%255, rand()%255 ) : D3DCOLOR_XRGB(148, 147, 240), "Пульсатор" );
}