Понедельник, 30.06.2025, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы
Мини-чат
Форма входа
Баннеры
Яндекс Диск
Главная » 2012 » Декабрь » 19 » За кулисами создания Grand Theft Auto: Vice City (часть 1: анимация)

18:13

За кулисами создания Grand Theft Auto: Vice City (часть 1: анимация)


Вот специально из архивов. Почти десять лет назад, Grand Theft Auto: Vice City был удостоен музея дизайна в Лондоне, выигравши ежегодную награду за дизайн в признании «Наибольший вклад в разработку в 2002 году» наряду с другой новой технологией  «Apple iPod». В музее включены специальные установки, для которых мы подготовили эксклюзивный набор интерактивных стендов, чтобы дать посетителям представление о том, как Vice City был создан: анимация игры, звук, и дизайн архитектуры города. В честь 10-летия Vice City и релиза для Android и IOS, мы выкопали оригинальные файлы из этих цифровых стендов, которые не видели со времен оригинальной выставки музея и впервые публикуем все три части серии онлайн - начиная с анимации которую сегодня вы можете увидеть выше. Наслаждайтесь редкими кадрами и эскизами в том числе:  "Motion Capture" - редкое видео, показывающее, заставки между Kent Paul и Tommy Vercetti переходя от захвата движения до 3D каркасной модели и готового продукта. "Sketch Book" – создание от оригинальных эскизов до окончательной модели теперь знаковых нам таких людей, как Lance Vance, Avery Carrington, Ken Rosenberg и многих других.  "Томми Moves" - набор клипов показывает анимацию Томми когда он прыгает в машину Comet, выбрасывает ногами байкера, садится в вертолет или работает с бензопилой ...  Вторая и третья часть будут совсем скоро.

Оригинальный текст:
"Here’s a special treat from the archives. Nearly ten years ago, Grand Theft Auto: Vice City was honored by London’s Design Museum as an annual design award nominee recognizing the ‘biggest contribution to design in 2002’ alongside such other newfangled technology as Apple’s iPod. Part of the award festivities included a special installation at the museum for which we produced an exclusive set of interactive kiosks to give visitors a glimpse of how Vice City was created – specifically focused on the game’s Animation, Sound, and City Design architecture. In honor of Vice City's 10th anniversary and release for Android and iOS, we’ve dug up the original files from this digital display not seen since the original museum exhibition and for the first time are publishing the entire three-part series online – starting with today’s Animation chapter seen above. Enjoy rare footage and sketches including:
"Motion Capture”- a rare video showing a cutscene between Kent Paul and Tommy Vercetti going from motion-capture through to 3D model wireframe to finished product.

"Sketch Book” - a progression of original character sketches through to final models and now-iconic illustrations of such folks as Lance Vance, Avery Carrington, Ken Rosenberg and more.

"Tommy Moves”- a set of clips showing the genesis of Tommy’s animations whether jumping into a Comet sports car, dive kicking a biker off his chopper or running with a chainsaw...

 Embed code is provided below for anyone who’d like to re-post – and be on the lookout for Parts Two and Three quite soon."





Просмотров: 1181 | Добавил: Feik_ | Теги: создание gta vice city
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы в сети
мы в twitter AoC-GTA: Новости GTA

Поделиться

Наш опрос
В какую часть GTA вы чаще играете?
1. только в SAMP
2. GTA San Andreas
3. GTA 4
4. GTA 3
5. GTA Vice City
Всего ответов: 71
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru